Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Данное описание предназначено для желающих самим установить пружины и эмуляторы.

 Важно ! Данная инструкция показывает все основные особенности установки пружин и клапанов в вилки подобной конструкции.

Для других моделей вилок и размеров перьев все тоже самое, необходимо рассверливать отверстия внутри нижнего поршня,

и правильно отрезать по длине дополнительные трубки спейсеры из комплекта или штатные.

Вязкость масла при установке только пружин обычно остается штатной, при установке клапанов с пружинами вязкость повышается на 2.5-5 единиц.

Например вместо 10W заливается 15W/.

Клапана поставляются в собранном и настроенном состоянии.

При желании внести какие то коррекции в настройку, обращайтесь  или туда где вам установили комплект или к нам через контактную форму.

 

Нам крайне важно, чтобы все вопросы по настройке и установке решались правильно и адекватно поставленным задачам.

Если вы столкнулись с неправильной работой подвески после установки , сообщите нам о данном случае.

Мы поможем разобраться в подобной  ситуации совместно с установщиком.

 

Для установки на F800R нам потребуются следующие инструменты и компоненты

масло вязкость 15W

пружины

заготовки под спейсеры для пружин

комплект эмуляторов

инструменты

T45 для суппортов, болтов зажимающих ось колеса и траверс
E10 для мостика между перьями
T30 для АБС датчика и крыла
22мм шестигранник для оси колеса
17мм ключ для откручивания пробки пера
6мм шестигранник для разборки пера
тиски с мягкими накладками 

линейка или рулетка

 

закрепляем мотоцикл или вывешиваем за руль, или домкратим под выхлопные трубы подложив мягкую накладку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем тормозные суппорта по 2 болта на каждом, датчик АБС слева, и крыло по 2 болта с каждой стороны

Суппорта вытаскиваем с дисков , крыло полностью вытаскиваем вперед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ослабив два небольших болта на правом пере контрящих ось, откручиваем ее, и вытаскиваем колесо.

Аккуратно , не теряем втулку с левой стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ослабляем болты на траверсах.

Аккуратнее, перья могут упасть сами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем перо

Сначала лучше открутить сливной болт снизу, он также крепит внутренний поршень. Сливаем масло.

А затем открутить пробку пера, зажав перо в тиски с мягкими накладками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вытаскиваем внутренности пера

спейсер -трубка, шайба , пружина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем перевернув перо вытаскиваем сам поршень с пружиной отбоя

на поршне внизу видны отверстия демпфирования сжатия 4 шт, и вверху одно отверстие для демпфирования отбоя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для того, чтобы эмулятор работал нормально , нам нужно расширить отверстия сжатия до 9-9.5 мм каждое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем зачищаем края отверстия и шлифуем края. После этого тщательно промываем в керосине или другом очистителе.

Проверяем отсутствие внутри поршня грязи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом этапе можно также поменять сальники, пыльники и направляющие , если необходимо.

Для этого осталось снять пыльник , освободить стопорное кольцо и аккуратными ударными движениями рук выбить перо из нижнего стакана.

 

Собираем перо

вставляем поршень с его небольшой пружиной, подперев его сверху пружиной (чтобы не проворачивался) закручиваем снизу сливной болт

Вставляем внутрь пера эмулятор и пружину. Внимательно следим чтобы эмулятор сел ровно, без перекосов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем замеряем остаточный размер под новый спейсер при вытянутом вверх пере.

Проверяем размер заглубления пробки пера, для данной модели около 20 мм.

Теперь если мы отрежем новый спейсер, чтобы он был вровень с пером. то получим преднатяг пружиы при сборке 20 мм.

Это можно принять за базовое значение, и при желании потом скорректировать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так выглядит сборка из пружины и спейсера.

Вверху новый вариант, внизу штатная конструкция.

Сразу и ответственно заявляем, длина пружины не влияет на ее жесткость, и на рабочий ход тоже.

У представленной здесь "короткой" пружины рабочий ход составляет аж 240 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вытаскиваем пружину, заливаем масло 15W.

Для данной модели и всех остальных 800к БМВ (кроме F800GS)

Мы рекомендуем устанавливать уровень масла в растянутом  пере без установленных пружин  130 мм (в стоке 90мм)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вставляем последовательно пружину, шайбу, спейсер и закручиваем пробку пера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устанавливаем на мотоцикл в обратной последовательности

перья, колесо, мостик, крыло , тормоза, датчик АБС.

Не забываем про затяжку всех соединений с правильными усилиями.

Для данного случая

ось колеса 50Нм
стопорные болты оси 20Нм
суппорта 30Нм
пробка пера 22Нм
сливной болт пера 20Нм
усиливающий мостик 22Нм
верхняя траверса 20Нм
нижняя траверса 25Нм

Не забываем несколько раз нажать на тормоза, чтобы подвести поршни в суппортах обратно к диску.

 

И наслаждаемся улучшенной управляемостью