Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Амортизаторы - это  основа всех наших работ по подвеске.

И прежде всего мы рады предложить комплексное решение по амортизаторам для BMW R серии от 1100 до 1200.

Если вы зашли узнать стоимость и наличие на конкретную модель то вам сюда

И все же рекомендуется ознакомиться с написанным ниже.

Амортизатор создавался как надежный, прочный и лишенный слабых мест оригинала

Перед созданием амортизаторов мы провели  обследования основных поломок серийных узлов, подробно изучили  нестандартные случаи,  и даже гарантийная техника не смогла ускользнуть от нас.

Не все решения заложенные производителями, были достойны наших условий эксплуатации, и мы внесли определенные изменения в исходные параметры.

Для устранения вероятности жесткого замыкания амортизатора при перегрузе и неоптимальной настройке. был увеличен общий ход, а для сохранения исходной нагрузочной схемы применяется увеличенный отбойник. За счет более плавного включения в работу, он не создает повышенных нагрузок на крышку уплотнения, а увеличенный с 55 до 75 мм ход позволяет настраивать заднюю подвеску в больших пределах. За счет этого возможен и лифт подвески и занижение.

Используемое решение позволяет после снятия пружины, изменить длину амортизатора в значительных пределах.

На внешнем корпусе сделана винтовая регулировка для возможности установки любых пружин, и конечно сохранена возможность установки стандартного механизма гидравлического преднатяга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все шарниры выполнены на увеличенных ШС, с уплотнительными манжетами. То, что на фотографии похоже на сайлентблок и является уплотнительными манжетами.

Заложенная внутри смазка МС-2000 препятствует попаданию грязи и воды. Предел прочности ШС данного размера многократно превосходит самые жесткие нагрузки в эксплуатации.

Проверочная растягивающая нагрузка на весь амортизатор составляет 2 тонны, при этом контролируется жесткость всей конструкции. Усилие на разрыв такой конструкции многократно превышает проверочное значение.

Для комплектации амортизатора могут использоваться любые пружины с внутренним диаметром не менее 57 мм (2 1/4") по американским и британским каталогам или 60мм по европейским производителям.

Пружина должна быть подобрана под наиболее часто используемый вес снаряженного мотоцикла.

На практике для R серии  жесткости задних пружин лежат в пределах  130 - 185 кг/см. Менее жесткие относятся к GS, более жесткие к RT с полной нагрузкой.

Длина оригинальной пружины около 200 мм, значение преднатяга выбирается при настройке и обычно составляет  15-25 мм.

Мы рекомендуем внимательно относится к применению пружин неизвестных производителей. Хорошо зарекомендовали себя пружины Hyperco, Eibach, Ohlins.

Однако и среди отечественных изготовителей есть компании следящие за качеством своей продукции.

Для базовой комплектации амортизаторов мы используем российские пружины, изготовленные по всем правилам технологии. Они прошли термообработку и дробеструйную обработку для снижения усталостных напряжений, порошковое напыление и 100% контроль качества после многократного сжатия до касания витков. Гибкость мелкосерийного производства позволяет получить пружины любой жесткости при разумной цене.

 

 

И к слову о надежности.

На  фото  ниже последствия проезда спецучастка ралли на пробитом колесе. Амортизатору переборка не потребовалась, повреждений не обнаружено.