Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прогрессивные пружины для Honda  VFR1200F,D

 

пружина VFR1200пружина VFR1200

 Штатная вилка на этой модели слишком мягкая для продолжительной езды с нагрузкой или в агрессивном стиле.

Короткий рабочий ход также не способствует хорошей энергоемкости подвески.

Установка данных пружин существенно улучшает поведение мотоцикла при езде с пассажиром, существенно снижаются пробои подвески.

Жесткость пружин прогрессивная от 10.5 кг/см в начале сжатия, до 11.5 кг/см  в конце хода

Для сравнения : стоковые пружины 9.3 кг/см.

Эта же пружина может использоваться для установки на CBR1100XX Blackbird ,

если требуется очень усиленная версия для постоянной езды вдвоем с кофрами

 

 

 

Прогрессивные пружины для Honda CBR1100XX Blackbird

 

пружина Дроздпружина Дрозд

 

В отличие от предыдущих, эти пружины лишь немного жестче штатных (в среднем около 10-15%  )

Жесткость пружин прогрессивная от 9.2 кг/см в начале сжатия, до 11.0 кг/см  в конце хода

Рекомендуется для замены уставших штатных пружин и небольшого увеличения жесткости.

Для сравнения : стоковые пружины 8.9 кг/см.

 

 

 

 

Прогрессивные пружины для других мотоциклов Honda 

VFR800 98-01

ST1100

NC700X,C

PC800

CB400

VTR1000F

Жесткость пружин

1 вариант  от 8.3 кг/см в начале сжатия, до 10.5 кг/см  в конце хода

2 вариант  от 9.3 кг/см в начале сжатия, до 11.5 кг/см  в конце хода

 

Не нашли свою модель ? Свяжитесь с нами, мы найдем вариант и для Вас. 

 

Вставки-эмуляторы картриджа

для некартриджных (простых)  вилок


Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.

 

 

 

 

Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге.

Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.)

Листа применимости не публикуем в связи с его размером, просто свяжитесь с нами и уточните.


 

В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам.

Разумеется мы проконсультируем по всем вопросам их настройки.

 

Комплект из прогрессивных пружин и эмуляторов

лекарство для вилкилекарство для вилки

 

 

 

 

 

По всем вопросам установки и настройки сюда

 

 

 

 

 

Задний амортизатор для Transalp 600 и 650

Задний амортизатор для Africa Twin

Задний амортизатор для Varadero

Собирается под заказ 

Возможен лифт до 15-20 мм, за счет увеличения длины амортизатора.

Занижение также возможно